запчасти на японские автомобили в кемерово

запчасти на японские автомобили в кемерово

пляж Монтероссо в Москве

Два взгляда О будущем Большого зала размышляют директор Российского национального оркестра С.В.Корниенко и генеральный директор Государственной академической капеллы России А.А.Шанин. Через год БЗК закрывается на капитальный ремонт. Сергей Викторович, каким бы Вы хотели видеть отремонтированный зал? Я думаю, что, прежде всего, нужно рассматривать этот вопрос в двух направлениях: с точки зрения публики и с точки зрения музыкантов. Публике необходим комфорт, присущий современным залам (буфет, туалет, лифт, гардероб). Непонятно, что происходит с билетами на концерты? Существует так называемая «билетная мафия». Кому это выгодно? Публике? Консерватории? Кто получит доход? К сожалению, распространение билетов не очень продумано и весьма неудобно. Хотелось бы видеть возможной доставку на дом (в том числе и через Интернет). На данный момент реклама не продумана должным образом, ценовая политика не централизована и хаотична. Очень хотелось бы видеть клуб друзей БЗК, объединяющий всех меломанов, готовых безвозмездно приносить пользу залу. Необходима также VIP-зона, которая существует во многих залах. Очевидна необходимость сувенирной политики. Я имею в виду сувениры с символикой БЗК и консерватории. С точ- ки зрения музыкантов, я могу сказать, что артистам нужна удобная парковка, и возможность переодеться в нормальных условиях. Хотелось бы также видеть дополнительный вход-выход со стороны Кисловского переулка. Сейчас совсем нет возможности репетировать вне сцены БЗК, так как пристройка и подвал-спортзал для репетиций непригодны. Есть ли что-то, что хотелось бы изменить в политике проведения концертов? Да, безусловно. На мой взгляд, должен существовать независимый орган, который контролировал бы художественный уровень музыки, допускающейся к исполнению в БЗК. Нужно исключить проникновение на сцену Большого зала сомнительных с художественной точки зрения исполнителей и музыкантов. В БЗК очень много хозяев, но никто не заботится о нем по-настоящему. На мой взгляд, зал необходимо полностью отдать в руки Московской консерватории. Руки, которые бы холили, лелеяли и заботились о нем (но и спрос с них должен быть соответствующим).










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.