поиск запчастей по вин автомобиля

поиск запчастей по вин автомобиля

отлив под крышу

Октябрьский , 31 Декабря . Салон-ателье Берёзка. Правительство Ленобласти не выполнило обязательств по подготовке объезда на время строительства путепровода в Гатчине. Начать строить переправу теперь смогут не раньше следующего года. Путепровод в Гатчине планируется построить в створе Киевской улицы и Двинского шоссе. В связи с увеличившимся потоком поездов в порт Усть-Луга сейчас на переезде в этом месте постоянные пробки, в которых стоят скорые и пожарные. По подсчетам, в течение суток переезд остается закрытым 12,5 часов. В феврале прошлого года проектный институт ОАО «Ленгипротранс» по заданию ОАО «РЖД» завершил корректировку существовавшего проекта путепровода с целью его удешевления. Откорректированный проект был передан Disciples3.ru на экспертизу, и после согласования планировалось приступить к строительству, но из-за отсутствия объезда на период строительства проект на рассмотрение не приняли. Первоначально учитывалось, что вопрос устройства объезда будет решен до июня 2013 года. Железнодорожникам было поручено построить сам переезд, а областному правительству реконструировать подходящие к нему улицы Центральную и Старую дорогу. Но, как сообщил официальный представитель Октябрьской железной дороги, до настоящего времени администрация Ленобласти так и не выполнила свои обязательства. В РЖД пояснили, что теперь они сами поручили разработать проект реконструкции улиц все тому же «Ленгипротрансу». Финансирование железнодорожники в полном объеме взяли на себя. Была достигнута договоренность о сдаче проекта реконструкции улиц на экспертизу частями по мере их готовности, чтобы получить положительное заключение экспертизы как можно быстрее. Несмотря на это, строительство путепровода все равно начнется не раньше 2013 года. Прочитано - 203 раз(а) Оставить комментарий

В этой статье я хочу коснуться одной проблемы, которая возникла передо мной при создании этого блога, который вы сейчас читаете. А именно не хотели работать модули «самое популярное» и «последние новости» с К2 на Joomla . Но начнем, пожалуй, по порядку. Начну с того, что мне как-то захотелось завести себе блог. И не просто блог, а именно блог, сделанный на CMS Joomla.










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.