автомобили на запчасти улан удэ

автомобили на запчасти улан удэ

Многоэтажные дома

Фольклор: традиция и современность С 16 по 19 октября в Московской консерватории проходила Третья международная конференция, посвященная памяти А.В. Рудневой. Названная устроителями «Фольклор: традиция и современность», конференция стала не только значительным событием в жизни Консерватории и Лаборатории народной музыки, но и определенным рубежом в развитии отечественной фольклористики. Многое выделяет прошедшее событие в ряду многочисленных научных заседаний, проходящих в Консерватории. Поражают сами масштабы конференции — в течение четырех дней Лаборатория народной музыки принимала гостей из тринадцати городов, были поданы заявки на пятьдесят три доклада, из которых прозвучало сорок восемь. Н.М.Кондратьева (Новосибирск): Очень важно, что мы смогли собраться здесь, на Большой Никитской, обсудить то, что нас волнует. Нормальное научное общение — роскошь, которой мы сегодня почти что лишены. Конференц-зал с трудом вмещал всех слушателей, число которых варьировалось от шестидесяти до тридцати пяти человек (и это на последнем заседании!). Причем, большая часть публики была «неконсерваторской»: пришли гости из Союза художников, Фольклорного союза, Фольклорной комиссии Союза композиторов и многих других мест. А.С.Ярешко (Саратов): Конференция замечательна высоким духом требовательности — выступающий чувствует себя как на защите диссертации, но только там легче и проще. И все же, значительный интерес к мероприятию не кажется удивительным. Во-первых, организация подобных масштабных конференций при отсутствии финансовой поддержки — дело довольно сложное, а потому и проводятся они нечасто. Во-вторых, впечатляет само разнообразие тем сообщений, авторами которых были не только «мэтры» — профессора, доктора и кандидаты искусствоведения, но и молодые исследователи — студенты и аспиранты Московской, Санкт-Петербургской, Ростовской, Новосибирской консерваторий, Российской академии музыки им. Гнесиных и других учебных заведений. Такое соседство «на равных» ученых разных возрастов создало особую атмосферу, присущую большой семье, всех членов которой объединяет общее дело. Е.А.Дорохова (Москва).










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.